пятница, 23 сентября 2005
Совсем заработалась. Даже забыла, что в эту субботу у нас собрание в
"Фениксе" (это литературный клуб). Я почему-то решила, что последняя суббота месяца бедет на следующей неделе.
Как здорово. Я наконец-то всех смогу увидеть. Я ведь не была на трех занятиях. А летом у нас нет собраний. В общем, прошло уже 5 месяцев. Боже, как много. Как я по ним по всем соскучилась. Интересно, кто завтра будет. Надеюсь Олег наконец-то прийдет. Он пропустил занятий еще больше чем я. Если прийдет, надо попросить у него кассету с его песнями. А то на занятии нормально не послушаешь. Не до того.
Между прочим. Возраст в
"Фениксе" самый разный. От шестиклассниц до бабушек пенсионного возраста. Ходят к нам и мужчины и женщины. Мы всех принимаем с распростертыми объятьями. Есть у нас и те, кого мы ни разу не видели. Они присылают нам свои стихи, рассказы, сказки. А мы с большим удовольствием читаем их.
Когда я только пришла в
"Феникс", мои стихи было невозможно читать. Ну не все конечно. Смысл в них был хороший. А вот в словах выразить нормально у меня не всегда получалось. Сейчас, на мой взгляд, стихи у меня стали лучше. Кроме того у меня появились первые рассказы. Раньше у меня никогда не получалось написать ни одного рассказа. Сейчас я пишу небольшую повесть. Но она еще не закончена и скоро ли закончится не знаю. Я написала только первую часть. Сейчас во всю пишу вторую. Но конца пока не видно.
Для тех кто захочет
читать дальшечитать дальше
Часть I
Я шла по туннелю. Впереди и позади меня была темнота. По бокам, сверху и снизу – глухая стена какого-то непонятного не то серого, не то грязно-белого цвета. Тусклый свет почти не освещал пути. Поверхность, по которой я ступала, была нечеткой, как будто затянутой туманной дымкой. Но вот впереди забрезжил свет. Я пошла ему навстречу, раздвигая руками туман, который с каждым шагом становился все плотней. Мне все трудней и трудней становилось идти, но я не прекращала своих попыток выйти к свету. Свет становился все ярче, и вскоре мне пришлось зажмуриться, а потом и вообще закрыть глаза, чтобы не ослепнуть. Теперь уже с закрытыми глазами я попыталась идти дальше, но не смогла пошевелить ни рукой, ни ногой. Какое-то время я с этим боролась. Обессилев от бесплотных попыток, я решила попробовать открыть глаза и узнать, почему не могу двигаться. Даже это было сделать далеко не просто, веки как будто налились свинцом. И тут я почувствовала, что двигаюсь, точнее что-то толкало меня в спину. Сначала я испугалась, но потом страх прошел, и наступило облегчение: наконец-то хоть что-то происходит. Движение все ускорялось. Я стала слышать свист ветра, которого раньше не было и в помине. И вдруг резко движение прекратилось. У меня закружилась голова.
Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем я очнулась. Было очень темно. Я не могла вспомнить кто я, как меня зовут. Я стала себя ощупывать. Сначала лицо, потом одежду. «Лицо как лицо». Мои руки коснулись чего-то холодного. «Интересно, что бы это могло быть? Кажется это какой-то медальон, при чем металлический и какой-то он странный». Я сжала его в руке и почувствовала, как он потеплел. И тут я вспомнила, откуда он у меня. Воспоминания нахлынули так внезапно, что у меня перехватило дыхание. Передо мной за мгновение промелькнула вся моя жизнь. Последнее, что я увидела, был какой-то непонятный тоннель, по которому я блуждала. И так же внезапно как началось, так все и закончилось. Я заморгала. «Как странно». Все это время медальон оставался в моей руке. Осознав это, я разжала пальцы, словно он был раскален и медальон вернулся на свое место. Меня снова окружала темнота. «Интересно, где это я?» Я огляделась.
- Н-да. В такой темноте попробуй что-нибудь разглядеть. Ни черта не видно.
- О, ну наконец-то ты очнулась.
Я вздрогнула.
- Черт. Кто это здесь?
- Позвольте представиться. Черт!
- Кто?
- Черт!
- Какой еще черт? Откуда ты взялся на мою голову?
- Как откуда? Вы сами меня позвали.
- Да никого я не звала. И вообще, как это я могла тебя позвать: ты в аду, а я здесь. Слушай, я что, в аду?
- Нет. Вы в замке Немиры.
- Кого?
- Немиры. И вообще. Что вы все время меня переспрашиваете. У вас что, плохо со слухом?
- Нет.
- Это хорошо. У эзмиры должен быть хороший слух.
- У кого?
- Слушайте. Ну, это уже совсем не смешно.
- А что, по-моему, лицу видно, что мне весело?
Надеюсь, что нет, потому что мне было совсем не смешно. Вокруг ничего не видно, полнейшая темнота, как в пещере, да еще какой-то там черт разговаривает со мной. Все. Пора бросать эту деятельность. Не хватало еще, чтобы у меня поехала крыша из-за такой работы. Нет, конечно, работа гадалки дает неплохой доход, но свое здоровье дороже.
Я сделала глубокий вдох, закрыла глаза и постаралась расслабиться, как меня учили на семинарах по психологии.
- Эй! Ты что уснула?
Это голос уже начинал меня раздражать. Похоже, это все-таки не глюки.
- Слушай Черт! Я конечно плохая гадалка, хотя и не плохой психолог, но даже я знаю, что слышать голос и не видеть говорящего не нормально.
- Ничего удивительного. Вы и не можете меня видеть. А разговариваем мы с вами посредством телепатии. Вообще-то это очень сложно объяснить. Дело в том, что мы с вами связаны медальоном, который у вас на шее. Это необычный медальон. В нем заключена большая сила. К сожалению, я не знала всех его свойств. За что и поплатилась.
- Погодите. У вас что, есть такой же медальон?
- Был. До того, как вы здесь появились, - вздохнул Черт.
- Но где вы? И почему вы представились как Черт? Разве им нужны какие-то медальоны? И почему вы говорите о себе в женском роде?
- Я не знаю, кто я теперь. А по поводу того, где я. Я в вашем медальоне.
Я схватила медальон и стала крутить его из стороны в сторону. Но ничего необычного не заметила.
- Слушайте, как это вы можете находиться в этом старом куске металла.
- Это очень долгая история и, боюсь, она вам совсем не понравится.
- А я никуда не тороплюсь.
- Да уж. Благодаря мне, вам теперь точно некуда торопиться.
- Не поняла.
- Это ничего. Когда я вам расскажу свою историю, вы все поймете.
Эта история началась не так давно, по крайней мере для меня. Произошла она с молодой, но очень самонадеянной эзмирой. Кстати, эзмиры – это волшебницы, по-вашему. Так вот. Звали эту эзмиру Немира. В нашем мире, когда эзмира хочет уйти на покой, она берет себе преемницу и обучает ее всему, что умеет сама. Работа эта очень не легкая. Сначала нужно найти девушку, одаренную нужными магическими способностями. И хотя любой человек нашего мира владеет магией, нужные магические данные встречаются редко. Хорошо еще если этот человек знает о своих способностях, а ведь большинство пользуется лишь бытовой магией. Эзмиры же используют все виды магии и доводят свои способности до совершенства. На поиски достойной преемницы может уйти не один десяток лет. Но это только первый этап. Затем надо научить ее распознавать виды магии. И лишь затем можно приступить к самому главному: овладению магией. На все это может уйти не одна сотня лет. К счастью благодаря своим знаниям эзмиры могут жить очень долго. Они почти бессмертны. Но Немира была слишком нетерпеливой. Поэтому, как только она закончила свое обучение, она решила поискать способ обойти это препятствие. И она его нашла. Это был «Связующий медальон». Это его ты носишь. Но она не знала всех его свойств и правил использования. Да и вряд ли кто-нибудь знает. Она проводила с ним множество экспериментов, результаты которых ее обнадежили. И когда она решила уйти на покой, то воспользовалась медальоном. Она связалась с другим таким же медальоном, находящимся в твоем мире и перетянула тебя сюда. Но оказывается, два медальона не могут находиться в одном мире. Ты оказалась здесь, а Немира оказалась запертой в твоем медальоне.
Наступила тишина. Я переваривала услышанное. История получалась просто фантастическая. Если это правда, то я крупно влипла.
- Немира – это ты?
- Да. Это я.
- А вернуть меня назад таким же образом ты не можешь?
- Нет.
- Но почему?
- Понимаешь, если бы я имела тело, то могла бы попробовать. Но, находясь в медальоне, я не могу ничего сделать. Поэтому тебе придется остаться здесь и мне все равно нужно будет тебя учить. Боюсь только, что это займет еще больше времени, чем при нормальном обучении.
- Ты что сошла сума? Ведь ты сама говорила, что у преемницы должны быть особые магические способности. А в нашем мире нет магии, следовательно, у меня вообще нет никаких способностей к магии. (Я умолчала о том, что в нашей семье у всех были какие-либо необычные способности, которые кроме как магией никак нельзя было объяснить. И лишь у меня их не было. Зато у меня был необычный дар влипать в неприятности даже тогда, когда это теоретически невозможно.)
- Ты не права. Раз у тебя был медальон, и раз ты оказалась здесь, значит у тебя прекрасные данные. Только ты о них не знаешь. Ты говорила, что ты – гадалка. А гадалка без магии не обходится.
- Да какая я гадалка. Ты что слушаешь меня в пол-уха? Я же сказала, что из меня плохая гадалка, и это еще мягко сказано. Потому что я просто вешала людям «лапшу на уши», правда очень качественную «лапшу», не зря я психолог.
- Это, конечно, катастрофа, но даже при таком раскладе, у тебя просто нет выбора. Или ты станешь эзмирой, или ты просто умрешь с голода.
- Да уж. Перспективы просто впечатляющие. Но раз выбора у меня нет, значит, придется стать этой вашей эзмирой.
- Ну, вот и отлично! Кстати, как мне тебя называть.
- Зови меня Морин.
Так началась моя жизнь в этом странном мире.