7 ноябряСегодня еле встала на работу. Вчера нам привезли диван и два кресла и мой пусть старый, но любимый и привычный диван родители забрали к себе в комнату вместо развалившейся кровати. Пришлось мне спать на кресле. Надеюсь, что я смогу к нему привыкнуть. Но вчера долго не могла уснуть. Сначала у меня все время падало одеяло. Потом стало слишком жарко. Но все-таки я уснула. Утром проснулась в 6.30 от того, что замерзла. Целых пол часа пыталась согреться. А потом зазвонил будильник и мне пришлось вставать. А еще мама снова напомнила, что мне надо выпить перед едеой настойку (я хочу попробовать вылечиться от своей вконец надоевшей аллергии, раньше она мне помогала в этом).

Планов сегодня особых нет. Хотя. Я должна занести книгу со стихами Куриловых Оксане Севастьяновне в библиотеку, где она работает библиографом (один из членов "Феникса"). Потом, после работы, надо будет наконец-то подключить принтер и сканер, а то все нет времени.



Сегодня

Семейка идиотов. Сумашедший дом.

Я знаю, что не стоит зацикливаться на всякой едунде. Но ничего не могу с собой поделать.

Вчера брат собирал компьютерный стол. Сам устал, да еще и всем остальным нервы вытрепал (Ненавижу, когда что-то так делается. Потом не рад своему приобретению или сделанному делу). То он видите ли соберет все сам без нашей помощи. А потом решил смилостивиться и позвал на помощь второго брата. Я вообще не понимаю, чего ему приспичило собирать его сразу. Главное купили, получили на руки, чек есть. Можно было бы собрать и через несколько дней. Не к спеху же. Так нет. Раз получили, значит нужно сразу установить. Да же если все после этого будут на взводе. В итоге все закончилось как обычно. Мы наорали друг на друга. Точнее Тимур орал, а я пыталась что-то ответить, только у меня плохо получалось-он все время затыкал мне рот. И началось-то все из-за пустяковой причины. Видите ли я хлеб не купила. Но ведь это у него сегодня выходной, а не у меня. Я вообще после работы в хлебницу даже не заглядывала. Япришла домой в 17.30. Пока поела, пока переоделась-уже 18.30. А в 20.00 мне надо собираться на занятия. Получается, что у меня было лишь 1,5 часа свободного времени. И на что же я их потратила? Я помогала маме готовить еду на всю нашу немаленькую семью. За эти 1,5 часа мама хоть немного отдохнула. А то, как прийдет с работы, так отрабатывает вторую смену у плиты. Это Тимур, конечно, заметил, но для него это не имело ровным счетом никакого значения. Да еще мама сказала,что я куплю хлеб. Могли бы и меня в известность поставить. Да у меня даже денег с собой могло не оказаться. Но разве это хоть кого-то волнует.

Сама прекрасно понимаю, что все это глупо.

Ладно, я ведь вчера ночью, пока ходила в магазин за хлебом, уже более менее привела себя в чувство. Еще бы. На улице было сыро, да еще дождик мелкий шел. Я промокла. Да еще голова не до конца просохла после мытья. В общем настроение было хуже некуда. Но когда пришла домой-наступила апатия. Мне стало все равно. Я включила плейр и прям так с наушниками и уснула.

Сегодня еле встала на работу. Проснулась в7.40. Точнее встала в это время. Раньше не могла себя заставить.

Ничего. Позлюсь, помечтаю о том, как отомщу брату и забуду. Я всегда забываю о таких бытовых неурядицах. Больно надо тратить на них свои нервы. Одного раза вполне достаточно. Было бы лучше вообще не нервничать. Но пока что не очень получается.

Наверное немного задержусь после работы. Пусть мой гнев на брата немного поостынет. Да заодно зайду в пару магазинов, посмотрю DVD диски - подниму себе насроение.



Вчера отлично поболтала с Андреем, парнем моей лучшей подруги из Мурманска. Я очень долго просила их открыть почтовый ящик. А они все обещали и обещали. И наконец-то я вчера получила от них письмо. В целом, нормальное письмо. Но есть одно НО. Недавно Андрей рассказал мне, что хочет постепенно разорвать с Маришей отношения. Я обещеала, что ничего ей не скажу. Но ведь она моя подруга. Я не могла не постраться ей чем-то помочь. Я позвонила ей и немного намекнула, что у нее будут какие-то проблемы. Но ничего не уточняла. Я сказала ей, чтобы она понаблюдала за собой и близкими ей людьми. Если она заметит что-то необычное, значит ей нужно будет что-то в себе изменить, чтобы избежать неприятностей и разочарований. Но она вместо того, чтобы действиетельно попробовать последовать моему совету, обо всем рассказа Андрею. И в письме я получила от него нагоняй. Теперь я поняла, что Мариша совсем не изменилась. Она как была, так и осталась ребенком. А еще в психологии разбирается. Н-да, ничего она почти не смыслит во взаимоотношениях мужчин и женщин. Сколько раз я ей объясняла ее ошибки в мой прошлый приезд в Мурманск. Тогда она приняла мои советы к сведению, воспользовалась ими и у нее в который уже раз отношения с Андреем снова наладились. А до моего приезда они без конца ругались, она частенько уходила от него в слезах. Видимо совет по телефону она не может воспринять всерьез. А жаль. Они были такой прекрасной парой. Значит прийдется общаться с ними поотдельности. Эх, как же я по ним соскучилась. Андрей сказал, что Масяня, как всегда, в своем репертуаре. Ее бросил парень и она снова разогнала всех своих друзей и меня в том числе. Сейчас опять собирается ложиться в больницу с диабетом. Очень надеюсь, что ей кто-нибудь вскоре встретится. Я ведь и за нее переживаю. Очень долго я считала, что это я виновата в том, что она перестала со мной общаться. Теперь я понимаю, что это не так. Мне сразу стало на душе так легко. Значит можно будет как-нибудь ей позвонить и поболтать. Если я, конечно смогу ее застать дома. Писать ей на мой взгляд бесполезно. Вряд ли она сейчас живет у мамы. Да и недолюбливает она ее друзей. Если бы можно было быть уверенной, что письмо с почты попадет точно ей в руки, а не кому-либо другому, то я бы ей написала. Но это маловероятно. Проще попытаться ей дозвониться.